Пятница, Март 22

Скоро от Москвы до Адлера можно будет доехать в пассажирском поезде за 15-16 часов, от Петербурга — за 20-22 часа

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 17 —01.-2018. КРАСНОДАР.— Сейчас на эти маршруты тратится на 10 часов больше. Значительно ускорить пассажирские поезда позволит специализация железнодорожных линий  между центральной частью России и ее южными регионами.
В частности, «развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. — ИФ) — Ртищево (Саратовская обл. — ИФ) протяженностью 265 км и Узловая (Тульская обл. — ИФ) — Елец (Липецкая обл. — ИФ) протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до азово-черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение», — заявил замглавы РЖД — начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию монополии.
«Кроме того, направление Бусловская (на границе РФ и Финляндии — ИФ) — Санкт-Петербург — Москва — Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26-ти до 15-16-ти часов, от Петербурга — с 38-ми до 20-22 часов. Это существенно повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров», — добавил он.
«Реализация (проекта — ИФ) позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) — Ростов-на-Дону — Новороссийск — Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье», — писали РЖД. Что касается котельнического хода — участка им. Горького — Котельниково (Волгоградская обл.) — Тихорецкая — Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла — в последние годы идет его реконструкция. Проект призван увеличить объем грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга РФ. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским, сообщает Интерфакс-Юг.