Понедельник, Июль 23

На Тамани между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала началось устройство ж/д пролетов Крымского моста

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива, говорится в сегодняшнем сообщении инфоцентра «Крымский мост». Работа стартовала на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сооружен отрезок длиной более двух километров, который соединится с аркой. Как рассказали в инфоцентре, конструкции собираются из заводских блоков на специальном стенде на острове Тузла, а затем поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами со скоростью  около 45 миллиметров в минуту.


Одновременно информационный центр «Крымский мост» опубликовал видео железнодорожных подходов, строительство которых сейчас ведется со стороны Краснодарского края.
«Строители работают на всем протяжении трассы проекта – от станции Вышестеблиевская до восточного входа на Крымский мост. На станции Вышестиблиевская полностью завершены работы по отсыпке земляного полотна, уложено 7,7 км приемо-отправочных путей из 13 км по проекту, смонтирована половина комплектов стрелочных переводов, выполнена балластировка пути в объеме почти 40% от проектных», – говорится в сообщении.
Общая длина железнодорожных подходов к Крымскому мосту на Кубани составляет 42 километра – от станции Вышестиблиевская до самого Крымского моста. Работы на Тамани ведет компания «Трансюжстрой». До 1 декабря этого года подходы будут подключены к электрическим сетям.