Суббота, Июль 21

Продажа в ЛУКОЙЛе нетопливных продуктов покрывает операционные расходы собственных АЗС на 33%

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 26 —03.-2018. КРАСНОДАР.— Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является высокомаржинальным баррелем. Об этом 23 марта 2018 г заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа В. Воробьев в ходе Дня инвестора в г Лондон, где компания представляет свою новую 10-летнюю стратегию.
Как рассказал В. Воробьев, в сфере downstream (совокупность всех действий компании, связанных со сбытом и реализацией нефтегазовой продукции) высокормаржинальным баррелем ЛУКОЙЛА является кофе, который компания продает на своих АЗС.
По словам В. Воробьева, выручка от продажи нетопливных продуктов в России покрывает операционные расходы АЗС ЛУКОЙЛа на 33%.
Он добавил, что для России это высокий показатель, но для других стран — низкий. За рубежом, как отметил В. Воробьев, этот показатель достигает 100%.
ЛУКОЙЛ, по его словам, намерен к 2020 г довести этот показатель в России до 50%, а в 2027 г — до 80%, сообщает Neftegaz.RU.
.