Среда, Декабрь 12

Уже более 70 000 клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» пользуются услугами «Личный кабинет»

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 31-07-2018. КРАСНОДАР.-Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» подвело итоги работы дистанционных сервисов за 6 месяцев 2018 года.
Так, количество пользователей услуги «Личный кабинет» для физических лиц непрерывно растет – сейчас уже более 71 000 клиентов пользуются данной услугой, ведь с помощью указанного сервиса потребители могут не только оплатить счет, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома, сообщает пресс-служба предприятия.
Также на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru возможно подключить электронную квитанцию. Свыше 59 000 потребителей отказались от бумажных счетов и ежемесячно получают расчетные документы на оплату электроэнергии на свою электронную почту. При этом квитанция не теряется в почтовом ящике и доставляется клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на доставку.
За 1-ое полугодие 2018 года виртуальной приемной на сайте «ТНС энерго Кубань» было принято и обработано 8 000 обращений потребителей. За этот же период операторы единой справочной службы гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона приняли по телефонному номеру 8 (861) 298 01 70 более 31 000 звонков. Чаще всего клиенты энергосбытовой компании интересовались вопросами начислений за электроэнергию, задолженности полицевом счету, а также передачи показаний приборов учета электрической энергии.
Напомним, что в компании внедрены новые онлайн-сервисы, «Личный кабинет» для юридических лиц, передача показаний для частных клиентов с помощью автоответчика 8 (861) 201-60-85, а также на сайте Общества возможно оплатить весь спектр коммунальных услуг.
ПАО «ТНС энерго Кубань» как клиентоориентированная компания продолжит и дальше внедрять, развивать онлайн-сервисы, позволив сделать взаимодействие потребителей и энергосбытовой организации более удобным и оперативным.