Пятница, Март 22

От жителей Карасунского внутригородского округа Краснодара за сутки поступило большего всего жалоб на отопление -19

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 15-11-2018.КРАСНОДАР.- В течение суток, с 14 до 15 ноября, на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения в Краснодаре поступили 43 жалобы на качество отопления. Уже отработаны 24 обращения, в работе специалистов территориальных отделов МКУ «Горжилхоз» — еще 19. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации краевого центра.
Как уточнил заместитель директора департамента городского хозяйства и ТЭК Юрий Донченко, в основном жители обращаются с жалобами на недостаточное отопление в домах и квартирах. По каждому обращению выезжает комиссия, в составе которой — сотрудники территориальных отделов МКУ «Горжилхоз», инженеры управляющих компаний, представители ТСЖ, РЭПов. Они вместе с жителями проводят температурные замеры. В случаях недостаточной температуры отрабатывают с ресурсоснабжающими компаниями, чтобы исправить ситуацию. Если есть недоработка управляющей компании — комиссия добивается наиболее оперативного устранения на месте.
Как пояснил Юрий Донченко, часто недостаточное или отсутствующее отопление вызвано так называемым «завоздушиванием» на внутридомовых сетях. Или когда владельцы помещений самовольно изменяют системы теплоснабжения в помещения, нарушают циркуляцию теплоносителя. Также есть факты недопоставки теплоносителя ресурсноснабжающими организациями. По каждому случаю специалистами приняты меры для устранения проблем.
Всего за сутки в Краснодаре поступили 43 обращения, 19 из них — из Карасунского внутригородского округа, 9 — из Западного, 8 — из Центрального, 7 — из Прикубанского.
Как сообщал ранее «ТЭК Кубани-новости», по поручению главы Краснодара Евгения Первышова работает специальная комиссия, которую возглавляет заместитель главы города Евгений Зименко. Комиссия в круглосуточном режиме помогает в решении проблем в каждом доме, где отопление отсутствует либо оно недостаточно. Работают телефоны «горячей линии». В Единой дежурно-диспетчерской службе на приём звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает тел. 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел. 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).
В целом по сравнению с началом отопительного сезона 2017 г. в Краснодаре в 2018 г. в три раза сократилось количество жалоб на качество отопления. Это произошло благодаря существенному ремонту сетей, модернизации и строительству новых котельных, что позволило увеличить мощность системы теплоснабжения Краснодара на 120 Гкал.