Пятница, Март 22

«ТНС энерго Кубань» активизировала работу с клиентами через все сервисы

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 11-03 -2019. КРАСНОДАР.- Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает работу над качеством взаимодействия с потребителями.

Работа с клиентами компании активизирована через все сервисы, сообщает пресс-служба компании. Так, в 2018 году в центрах обслуживания клиентов было внедрено 16 программ для электронных очередей, первая была установлена в Центральном производственном участке Сочинского филиала, и за год ее работы через нее было обслужено более 111 тысяч клиентов.

Через официальный сайт компании kuban.tns-e.ru поступило свыше 19 700 обращений от физических лиц. На 77% выросло количество уникальных пользователей сайта и составило более 150 300 человек. Также увеличился и уровень оплаты потребленной электроэнергии через сайт гарантирующего поставщика — свыше 10 200 платежных операций за 2018 год.

На новый уровень коммуникации между потребителем и поставщиком электроэнергии вышел и Единый Контактный Центр. По номеру телефона 8 (861) 298-01-70 чаще всего обращаются клиенты с вопросами по расчетам в квитанциях – их 23%, о задолженностях по счету – 18% и передача показаний – 13%.

Будучи клиентоориентированной компанией ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжит внедрять и развивать онлайн-сервисы, что позволит сделать взаимодействие потребителей с энергосбытовой организацией более удобным и оперативным,- пояснили в дирекции компании.