Вторник, Июнь 18

Как использовать фирменный стиль

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 10-04-2019. КРАСНОДАР.- Сегодня в ООО «Газпром добыча Краснодар» прошел семинар по правилам использования элементов фирменного стиля в компании. Его участниками стали работники, занятые в процессе разработки и закупки брендированной, сувенирной и полиграфической продукции, средств индивидуальной защиты и спортивной экипировки, исполнители, организующие размещение навигационных табличек и покраску производственных объектов, оформление офисных и производственных помещений, а также ответственные за подготовку корпоративных презентаций.

Исполняющий обязанности начальника службы по связям с общественностью и СМИ Александр Старков рассказал о стандартах применения типовой книги фирменного стиля ПАО «Газпром», привел примеры верного и ошибочного использования логотипов и стилистических элементов.

«Грамотное, корректное и творческое употребление фирменного стиля — это не только „хороший почерк“, но и насущная необходимость для позиционирования бренда „Газпрома“ и его дочерних организаций», — подчеркнул А. Старков. 

Мероприятие было организовано в целях совершенствования системы профессионального обучения работников в рамках постоянно действующих семинаров в Обществе, говорится в сообщении службы по связям с общественностью и СМИ предприятия.  

Наша справка: ООО «Газпром добыча Краснодар» — дочернее общество ПАО «Газпром» со стопроцентным долевым участием головной компании. Основной вид деятельности компании — добыча углеводородов, которая ведется на более чем 40 месторождениях . В эксплуатационный фонд по месторождениям входит более 1200 скважин. В год предприятие добывает около 3 млрд м3 газа и 300 тыс. тонн жидких углеводородов. Численность персонала более 3800 человек.