Главная » 2017 » Июль » 17 » Установка арок Крымского моста пройдет с минимальным ограничением судоходства
Установка арок Крымского моста пройдет с минимальным ограничением судоходства

Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.

"ТЭК КУБАНИ--НОВОСТИ", 17--07 - 2017. КРАСНОДАР.-- Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов. Ход реализации проекта оценил министр транспорта России Максим Соколов в рамках рабочей поездки на стройку.
«Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил Максим Соколов. – Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов».
Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.
За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.
Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 10 тысяч тонн. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.
Параметры подмостового габарита рассчитаны на основании тщательно проведенного анализа сведений о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне. Профильные специалисты максимально учли все морские суда, осуществляющих плавание в течении последних лет на судоходных путях Керченского пролива. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.
Фарватерные опоры защищены от навала судов специальными защитными устройствами (палами). Помимо этого, опоры оборудуют защитными устройствами по типу кранцев.
Керчь-Еникальский канал проложен в Керченском проливе в XIX веке. Проектная глубина канала – 9,35 м, но фактические глубины на многих участках не выдерживаются из-за заиливания дна. Последняя реконструкция канала проводилась в 1968-1969 годах. Государственное унитарное предприятие «Крымские морские порты» планирует в ближайшие годы организовать реконструкцию канала для подтверждения проектных глубин, сообщает пресс-служба Росавтодора.

 

Категория: Общество | Добавил: victoramur | Теги: Керченский мост, Доставка, максим Соколов, министерство транспорта России, арки | Рейтинг: 0.0/0
Фотографии:
Новости по теме: За обман дольщиков на застройщиков в Краснодаре возбуждено 25 уголовных дел
Краснодар начинает строительство восьми социальных объектов
В Краснодарском крае разработают типовые проекты малобюджетных спортивных залов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]