Новости ТЭК Кубани
Суббота, 4 апреля

Две тысячи обращений обработал в 2019 г. Центр обслуживания потребителей Усть-лабинских электросетей

В 2019 году специалисты центра и пунктов обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала (компании «Россети Кубань») приняли и обработали более 2 тысяч обращений клиентов. По сравнению с 2018 годом общее количество обращений увеличилось на 25%. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении пресс-службы Компании.

Цель визита жителей района – дополнительные услуги компании: ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета. Специалисты ЦОП приняли порядка 1200 заявок на технологическое присоединение к электросетям. Ряд заявок принят от представителей малого бизнеса и сельхоз предприятий.

Сегодня в зоне обслуживания Усть-Лабинского филиала созданы и функционируют центр обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.

– В последнее время в связи с бурным развитием сельского хозяйства и других отраслей экономики в усть-лабинском энергорайоне значительно возросло количество заявок на техприсоединение. Учитывая это, наши центры постоянно улучшают условия обслуживания, расширяют перечень предоставляемых услуг, – рассказывает заместитель директора по реализации и развитию услуг Виктор Билько.