Понедельник, 17 февраля

В Сочи прошел «энергодиалог» между «Россети Кубань», властью и бизнессообществом города

В ходе рабочей поездки в Сочинский энергорайон генеральный директор компании «Россети Кубань» Сергей Сергеев встретился с представителями краевых и городских властей, бизнес-сообщества на базе Сочинского филиала Компании. В формате диалога участники мероприятия обсудили вопросы развития энергетической инфраструктуры и технологического присоединения объектов жилищного строительства.

Прямой диалог представителей власти и бизнеса Кубани с менеджментом крупнейшей электросетевой компании региона проходит уже второй раз – первый опыт состоялся в ноябре прошлого года в Краснодаре, также по инициативе Сергея Сергеева.

Участниками встречи стали председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов, депутат Городского Собрания Сочи Михаил Бугриев, заместитель директора департамента строительства администрации г. Сочи Михаил Неудачный, заместитель председателя Торгово-промышленной палаты г.Сочи Наталья Ахтырская, и.о. директора Управления капитального строительства г.Сочи Андрей Жердев, директор департамента эксплуатации объектов Фонда «Талант и успех»  Алексей Петренко, руководители холдинга «Синдика», МУП «Водоканал», компаний «Энергопроект», «GR-group», УК «Стройконтинент», «СМУ Энергострой», «Агроторг», «Гелиос», а также руководители профильных подразделений компании «Россети Кубань»:  первый заместитель генерального директора – директор Сочинского филиала Эдгар Армаганян, заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению Владимир Складчиков, заместитель директора – главный инженер Сочинского филиала Заурбек Хапиштов, заместитель директора Сочинского филиала по реализации и развитию услуг Сочинского филиала Андрей Карслиев, помощник директора Сочинского филиала по технологическому присоединению Светлана Вихорь.

Приветствуя собравшихся, Сергей Сергеев отметил, что в Сочи «Энергодиалог» особенно актуален..

– Популярные черноморские курорты Сочи и Туапсе сейчас активно развиваются, повышается их инвестиционная привлекательность – соответственно, масштабы строительства велики. Для нас очень важно взаимодействие «без барьеров», возможность напрямую поговорить с крупными потребителями о развитии энергосистемы и о механизме технологического присоединения, обсудить актуальные проблемы. Важно слышать друг друга, вместе решать вопросы, – подчеркнул глава энергокомпании. – Мы приняли курс на цифровую энергетику, которая предусматривает не только трансформацию всех бизнес-процессов, но и  совершенствование системы взаимодействия с потребителем.

О том, как развивается энергосистема Сочи и Туапсинского района и что делается, чтобы сделать электросетевую инфраструктуру максимально доступной, а процедуру техприсоединения – простой и комфортной, рассказал Эдгар Армаганян.

Площадь обслуживаемой филиалом территории – 6000 км2, от Джубги до границы с Абхазией. Сочинские электросети обеспечивают электроснабжением более 86 тысяч физических и около 14,5 тысяч юридических лиц. На балансе предприятия находятся 38 подстанций 110 кВ, резерв мощности питающих центров составляет 213,9 МВт. Для его увеличения инвестиционной программой Компании запланированы мероприятия по модернизации и реконструкции ряда энергообъектов.

– В 2019 году было исполнено 5819 договоров техприсоединения, присоединенная мощность составила 130,9 МВт. В числе новых абонентов – как бытовые потребители, так и предприятия, организации, а также социально значимые объекты: школы, детские сады, пункты медицинской помощи во всех районах Сочи, объекты дорожной инфраструктуры, пожарное депо, храмы и монастыри, – уточнил Эдгар Армаганян.

Клиентоориентированность является одним из приоритетов «Россети Кубань» и, в частности, Сочинского филиала компании. Центры обслуживания потребителей открыты во всех районах Сочи и в Туапсе. Работает круглосуточный call-центр; обратившись по номеру 8-800-100-15-52, можно получить информацию по вопросам, касающимся отключений электроэнергии, технологического присоединения, обслуживания электросетевых объектов и другим.   «Россети Кубань» развивает и онлайн-сервисы.  К примеру, «Личный кабинет» по техприсоединению позволяет интернет-пользователям максимально быстро подать заявку и отслеживать ход ее исполнения на официальном сайте компании.

Большой интерес у гостей «энергодиалога» вызвала информация о дополнительных услугах в области электроснабжения. Это, к примеру, организация учета электроэнергии, техническое обслуживание электроустановок, аренда электросетевых объектов под ВОЛС, технологическое присоединение «под ключ» – когда энергетики полностью берут на себя все мероприятия на стороне заявителя и другие. Несомненные  плюсы такого взаимодействия – профессиональное выполнение работ и гарантия качества.

«Энергодиалог» получился содержательным и живым. Его гости выразили благодарность Сергею Сергееву за интересную инициативу и  отметили, что новый формат очень удачен. Немало добрых слов прозвучало  и в адрес Сочинского филиала Компании.

– Мы провели анализ работы предприятий сферы ЖКХ на территории Сочи и выяснили, что самой клиентоориентированной компанией является «Россети Кубань», – отметила Наталья Ахтырская. – Это стало возможным, конечно, за счет ее публичности, а также за счет грамотной организации бизнес-процессов внутри компании.

– Главное достижение компании «Россети Кубань» и, в частности, Сочинского филиала в том, что здесь работает сплоченный коллектив профессионалов. В городе Сочи ежегодно проходит 360-380 мероприятий всероссийского и международного уровня – ни разу во время их проведения не было ни единого сбоя в электроснабжении!  Это неоспоримый показатель высокого качества работы, – подчеркнул Виктор Филонов.

Источник: материалы пресс-службы компании «Россети Кубань»

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ