Новости ТЭК Кубани
Суббота, 4 апреля

Только в Армавирских электросетях действуют шесть центров и пунктов по работе с потребителями

В 2019 году в центры обслуживания потребителей Армавирского филиала «Россети Кубань» за услугами электросетевой компании обратились порядка пяти тысяч потребителей. Обращения поступают как в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания, так и через call-центр и заочные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте компании.

Наибольшее число обращений связано с вопросами технологического присоединения потребительских энергоустановок к сетям – это и предварительные консультации, и подача заявок на техприсоединение, и заключение договоров. Количество поданных заявок на техприсоединение составило более 1000 шт. В прошлом году к сетям компании было подключено 884 потребительских энергоустановок суммарной максимальной мощностью более 31 МВт.

Также более 4500 заявок было подано на оказание дополнительных услуг. Востребованными являются услуги по установке и замене приборов учета и предоставлению технических ресурсов. Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения берут на себя специалисты филиала («ТП под ключ»).

В настоящее время для оказания помощи населению в оперативном решении вопросов, касающихся учета электроэнергии и техприсоединения к электрическим сетям, в Армавирских электросетях действуют шесть центров и пунктов по работе с потребителями.

– Компания активно развивает интерактивные сервисы, позволяющие клиентам получить консультацию без дополнительных посещений офиса компании и повысить качество и оперативность обслуживания потребителей, – подчеркивает помощник директора по технологическому присоединению Армавирских электросетей Роман Бандурко.

Подать заявку на присоединение к сетям можно в онлайн-режиме, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте http://kubanenergo.ru либо на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф. Подробную информацию об интересующих услугах компании можно узнать на сайте «Россети, Кубань», по телефону 8-800-100-15-52 либо посетив ближайший Центр обслуживания потребителей,  подсказали в пресс-службе компании.