Новости ТЭК Кубани
Пятница, 27 ноября

Энергетики для клиентов Кореновска открыли новый офис

Новый пункт по обслуживанию потребителей компании «Россети Кубань» начал работу в административном центре Кореновского района – городе Кореновске. Клиентский офис предлагает удобный формат оказания услуг населению и предприятиям в зоне ответственности Усть-Лабинских электрических сетей.

Одним из стратегических направлений работы «Россети Кубань» является повышение качества и доступности услуг, предоставляемых потребителям. Новый клиентский офис «Россети Кубань» расположен в центральном районе  Кореновска на ул. Мира, 82. В нем потребители смогут получать профессиональные услуги и решать вопросы в области энергоснабжения непосредственно на территории своего муниципалитета.

– Новый офис наряду с действующими интерактивными сервисами расширит возможности для коммуникации с потребителями. Персонал пункта прошел специальную подготовку и владеет всей информацией, которая необходима для эффективного диалога с клиентами, – рассказал директор Усть-Лабинских электрических сетей Вадим Макушин. Он также отметил, что в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции работа пункта по обслуживанию потребителей будет осуществляться с соблюдением всех профилактических мер и рекомендаций Роспотребнадзора.

В офисе обслуживания потребители могут решить вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оплатить электроэнергию, провести сверку оплаты за потребление, получить своевременную квалифицированную помощь по вопросам энергоснабжения, процедуре технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг. Работа офиса построена по принципу «единого окна».

Потребители также могут найти всю информацию по вопросам электроснабжения, подать заявку на техприсоединение и оказание дополнительных услуг в электронном виде через «Портал.тп.рф». Консультацию специалистов можно получить по многоканальному телефону горячей линии «Россети Кубань» 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).