Новости ТЭК Кубани

Скоро от Москвы до Адлера можно будет доехать в пассажирском поезде за 15-16 часов, от Петербурга – за 20-22 часа

“ТЭК КУБАНИ–НОВОСТИ”, 17 –01.-2018. КРАСНОДАР.– Сейчас на эти маршруты тратится на 10 часов больше. Значительно ускорить пассажирские поезда позволит специализация железнодорожных линий  между центральной частью России и ее южными регионами.
В частности, “развитие котельниковского направления со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов предполагает концентрацию на нем грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Электрификация участков Кочетовка (в пригороде Мичуринска, Тамбовская обл. – ИФ) – Ртищево (Саратовская обл. – ИФ) протяженностью 265 км и Узловая (Тульская обл. – ИФ) – Елец (Липецкая обл. – ИФ) протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до азово-черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение”, – заявил замглавы РЖД – начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию монополии.
“Кроме того, направление Бусловская (на границе РФ и Финляндии – ИФ) – Санкт-Петербург – Москва – Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26-ти до 15-16-ти часов, от Петербурга – с 38-ми до 20-22 часов. Это существенно повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров”, – добавил он.
“Реализация (проекта – ИФ) позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) – Ростов-на-Дону – Новороссийск – Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье”, – писали РЖД. Что касается котельнического хода – участка им. Горького – Котельниково (Волгоградская обл.) – Тихорецкая – Крымская (Краснодарский край) через юго-восток Ростовской области с обходом краснодарского ж/д узла – в последние годы идет его реконструкция. Проект призван увеличить объем грузопотока через Нижнюю Волгу на порты юга РФ. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским, сообщает Интерфакс-Юг.