Новости ТЭК Кубани

Центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала Кубаньэнерго обслужили более 4 тысяч человек

“ТЭК КУБАНИ–НОВОСТИ”, 19 –01.-2018. КРАСНОДАР.–Более 4 тысяч человек по различным вопросам обратилось в 2017 году в центры обслуживания потребителей Усть-Лабинского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети»).
Традиционно большинство обращений связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Кубаньэнерго. Большинство клиентов компании, около 90% – физлица, запрашивающие мощность до 15 кВт по «льготному» тарифу, владельцы частных жилых и садовых домовладений, говорится в сообщении ПАО “Кубаньэнерго”.
– Мы постоянно совершенствуем качество работы центра обслуживания потребителей. Сотрудники центра постоянно общаются с населением и наряду с применением узкоспециализированных знаний и навыков им зачастую приходится применять знания по психологии, – рассказывает директор Усть-Лабинских электрических сетей Михаил Суворов. Центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго предназначены для предоставления услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.