Новости ТЭК Кубани
Понедельник, 10 августа

В Центрах обслуживания потребителей Юго-западных электросетей счет на тысячи обращений

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 14—03-2018. КРАСНОДАР.—С начала 2018 года в пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») поступило 4416 обращений от потребителей услуг. Об этом говорится мв сообщении пресс-службы ПАО «Кубаньэнерго».
По телефону было проконсультировано свыше 3,2 тысячи человек. 840 потребителей обратились лично. Вопросы, связанные с коммерческим учетом, передачей электроэнергии и технологическим присоединением к электросетям, остаются самыми актуальными. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 20%.
– Сегодня в нашем филиале функционируют два центра и три пункта по работе с потребителями. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в части непосредственной работы с клиентами, – отметил помощник директора по технологическому присоединению Юго-Западных электросетей Никита Козаченко.
Как ранее сообщал «ТЭК Кубани-новости», в компании организована круглосуточная работа горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный). ПАО «Кубаньэнерго» осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте http://kubanenergo.ru/ посредством приема заявок на оказание услуг через «Личный кабинет» клиента.