Новости ТЭК Кубани
Вторник, 22 сентября

О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ПЕРИОД ПЕРЕРЫВА В ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 26-10-2018. КРАСНОДАР. — Пресс-служба СКЖД распространила «пособие» о порядке действий для пассажиров, находящихся в пути из Адлера, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар и станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов. В нем, в частности, говорится:

1. При желании пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования

Пассажир размещается в гостинице с питанием (за счет средств АО «ФПК») и ожидает открытия железнодорожного сообщения.
Для возобновления поездки пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения (при необходимости с пересадками в пути следования).

2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования

Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения. Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).
Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

3. При желании пассажира оформить поездку самолетом ПАО «Аэрофлот российские авиалинии»

Пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД 8-800-775-0000 для подачи заявки на перелет самолетом. При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, номер телефона (или адрес электронной почты). Оператор информирует о возможности перелета из аэропорта Адлера до аэропортов следующих городов: Москва и Санкт-Петербург.
В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона (или электронную почту).
При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО «ФПК») и ожидает вылета.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом до станции, указанной в проездном документе, пассажиру по прилету для продолжения поездки поездом необходимо обратиться в билетные кассы АО «ФПК» к старшему билетному кассиру или администратору.

Порядок действия для пассажиров, находящихся в пути в направлении станции Адлер на период перерыва в движении поездов:

Пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО «ФПК» для возврата проездного документа. При этом денежные средства возвращаются за непроследованное  расстояние до станции назначения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе РЖД Бонус, которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения.
Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону Горячей линии РЖД Бонус 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу электронной почты bonus1@fpc.ru, сообщив необходимые реквизиты как пассажира, так и поездки (для сверки данных с реестром пассажиров ЧС).Баллы начисляются в течение 10 рабочих дней.

Порядок действия для пассажиров до начала поездки по направлению в/из ст. Адлер на период перерыва в движении поездов:

Возврат проездного документа осуществляется без удержания платежей и сборов в случаях:
при обращении пассажиров до начала поездки в билетные кассы АО «ФПК» станции отправления на поезда, следующие в направлении ст. Адлер и обратно;
при обращении пассажира в любую билетную кассу АО «ФПК» от ст. Адлер до ст. Краснодар с проездными документами, оформленными по станциям проследования указанного участка.
При наличии билетов на обратный выезд и желании пассажира выехать ранее, переоформление проездного документа производится без удержания платежей и сборов.
Телефон горячей линии по ситуации с движением поездов в Краснодарском крае: 8-800-775-0000