Вторник, 18 февраля

Вадим Якушев: открытие нового офиса в «НЭСК» — результат инвестпрограммы компании

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 12-12 -2018. КРАСНОДАР.- Западное отделение филиала «Краснодарэнергосбыт» распахнуло свои двери для жителей Западного внутригородского округа. В торжественном мероприятии приняли участие глава города Краснодар Евгений Первышов, заместитель министра ТЭК и ЖКХ Краснодарского края Вадим Якушев, генеральный директор АО «НЭСК» Евгений Росинский, директор филиала Валерий Пархоменко и начальник Западного отделения Марина Перевалова.

Открытие этого офиса стало возможным благодаря реализации АО «НЭСК» инвестиционной программы компании, утвержденной министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края на 2018 год. Новый офис встречает первых посетителей комфортными зонами для ожидания и заполнения документов, и приветливыми лицами сотрудников. Он полностью удовлетворяет современным стандартам и требованиям по организации приема граждан, где они могут решить все необходимые вопросы.

«Открытие офиса Западного отделения — это еще один шаг навстречу непосредственно жителям города. Очень важно, что потребители компании получат в новом офисе комплекс услуг по всем вопросам энергоснабжения. Радует, что это инновационный офис. Сегодня Краснодар является одним из лидеров инновационных технологий. Красивый офис — новое лицо компании. Уверен, что вас ждет успех, хорошие перспективы в будущем» — отметил Евгений Первышов.

В планах АО «НЭСК» осуществить модернизацию всех офисов компании, в том числе и трех других отделений филиала «Краснодарэнергосбыт».

Поздравляя присутствующих, заместитель министра ТЭК и ЖКХ Краснодарского края Вадим Якушев подчеркнул, что это праздник не только для филиала «Краснодарэнергосбыт», но и для всей компании. «Уверен, что этот опыт будет и дальше распространяться по всей территории Краснодарского края. АО «НЭСК» известно не только в городе Краснодаре. Компания имеет филиалы во всех городах края, где успешно работает с потребителями. Это первый шаг, положительный пример для развития предприятия. Уверен, что вас ждет успех!» — резюмировал замминистра.

Именно в Западном отделении впервые в ноябре 2018 года были внедрены в работе «Правила работы с потребителями», которые позволяют более четко выстраивать взаимодействие сотрудников с потребителями. С целью создания благоприятных условий обслуживания клиентов в офисе Западного отделения внедрены новые энергосбытовые технологии, в том числе система электронной очереди.