Новости ТЭК Кубани
Четверг, 2 декабря

Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» подводит итоги

“ТЭК КУБАНИ–НОВОСТИ”, 24-01 -2019. КРАСНОДАР.-За год клиенты «ТНС энерго Кубань» по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298 01 70 получили более 326,5 тысяч консультаций по различным вопросам энергоснабжения. При этом ежемесячно специалисты обрабатывают в среднем 270 тысяч звонков с учетом работы автоматических сервисов, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Наиболее востребованными темами обращений стали: замена приборов учета, особенности расчета по нормативу и размера норматива, задолженности, передача показаний, а также выросло количество звонков о внедрении и работе дистанционных онлайн сервисов.
Напомним, что для удобства клиентов на официальном сайте компании в верхнем поле главной страницы можно проверить загруженность специалистов и выбрать наиболее оптимальное время для обращения.
Все клиенты, обратившиеся в контактный центр, могут оценить работу сотрудника службы по пятибалльной шкале.