Воскресенье, Ноябрь 17

Более тысячи договоров на техприсоединение заключает ежегодно Армавирский филиал ПАО «Кубаньэнерго»

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 20-02 -2019. КРАСНОДАР-Армавир. — В филиале ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети (группа «Россети») состоялся семинар-совещание для представителей малого и среднего бизнеса. На нем энергетики и бизнес-сообщество обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям, а также обязательствах и ответственности потребителей в случае не завершения процедуры техприсоединения.
Помощник директора Армавирского филиала ПАО «Кубаньэнерго» Роман Бандурко рассказал представителям бизнес-сообщества о действующих правилах осуществления технологического присоединения, законодательной базе, регулирующей сферу, новых сервисах энергокомпании и формах взаимодействия с потребителями. Обратил особое внимание на интерактивные ресурсы «Личный кабинет» на сайте Кубаньэнерго и Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» «портал-тп.рф», посредством которых можно подать заявку на технологическое присоединение. Сервисы разработаны и внедрены для удобства потребителей и оптимизации взаимодействия с клиентами.
– Ежегодно филиалом заключается более тысячи договоров на технологическое присоединение. Армавирский энергорайон развивается, и услуга по подключению новых объектов к электросетям является востребованной и актуальной как никогда, – подчеркнул Роман Сергеевич.
Предпринимателей проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации. Нередко после получения технических условий заявитель не приходит в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения. Подобное нарушение договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.
Если потребителю необходима заявленная мощность и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, важно обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго для подачи заявления о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.
Представители бизнеса воспользовались возможностью напрямую задать вопросы энергетикам. Встречи с представителями бизнеса призваны повышать информированность об услугах энергокомпании и оптимизировать бизнес-процесс технологического присоединения, говорится в сообщении пресс-службы ПАО «Кубаньэнерго».