Вторник, Декабрь 10

На строительстве железнодорожной части Крымского моста установлен последний пролет

«ТЭК КУБАНИ—НОВОСТИ», 20-03-2019. КРАСНОДАР.-  Строители Крымского моста завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост». Общий вес пролетных конструкций железнодорожного моста составляет 160 тысяч тонн, смонтированы они на 307 опорах.
«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по производству подрядной организации Дмитрия Петухова.
Всего у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Каждое из них состоит из двух блоков для отдельных веток противоположных направлений железной дороги. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн.

Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов.